Абразивная полировка автомобиля

Абразивная полировка кузова автомобиля применяется если возраст автомобиля более 5 лет. На лакокрасочном покрытии появляются царапины, потёртости, помутнения, лакокрасочное покрытие приобретает матовый цвет и блестит не так, как новая машина из салона.Устранить эти недостатки, убрать оксидированный слой, вызывающий помутнение ЛКП, а также вернуть кузову автомобиля первоначальный блеск и восстановить насыщенность цвета ЛКП поможет качественная абразивная полировка кузова.

При абразивной полировке снимается наименьший слой лака (около 0,1 мм), это не нарушает защитные свойства лака, т.к. толщина лака составляет 0,5-1,0 мм. Кузов автомобиля, после абразивной полировки кузова, становится более блестящим, как на новой машине.

Абразивная полировка авто проходит в 4 этапа:

Глубокая абразивная очистка кузова

После тщательной мойки кузова осуществляется обработка специальными полировальными абразивными глинами , которые полностью очищают кузов. Мастер обрабатывает кузов абразивной полировальной глиной, снимая самый верхний слой лака.

Абразивная полировка глубоких царапин

Полировка производится специальными кругами, которые разогревают лак до определённой температуры и создают эффект «запаивания», воздействуя только на площадь царапины, а не на площадь полировального круга.

Полировка более мелких царапин и потертостей

Мы выравниваем поверхность лака до зеркального блеска. Мелкие царапины «запаиваются» и становятся незаметными. Покрытие вновь обретает утраченный блеск, и чаще всего нашим специалистам удается вернуть автомобилю «салонный вид».

Обработка “антиголограммным ” составом.

На этом этапе происходит окончательное выравнивание, исчезают даже самые мелкие царапины и потертости, автомобиль начинает сиять по новому.

После этого этапа поверхность необходимо обработать особой полиролью, которая создаст защитное покрытие, предохраняющее от атмосферного воздействия, абразивного эффекта пыли и грязи и т.п.

Цена абразивной полировки кузова зависит от марки автомобиля. Так как разные производители автомобилей наносят слой лака разной толщины , необходимо предварительно подобрать необходимую пасту, чтобы сохранить необходимый слой лака. Абразивную полировку рекомендуют делать не больше трех раз, т.к. проводя процедуру большее количество раз есть опасность стереть защитный слой лака и повредить саму краску.

Наши профессионалы прошли сертификацию у  производителя мирового уровня и имеют необходимые удостоверения и опыт.Они смогут заранее предусмотреть нежелательные последствия, что не позволит нарушить лакокрасочное покрытие Вашего автомобиля.